Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб: 9:00-14:00
Вс: выходной
Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами
8-(960)-095-40-00
8-(960)-095-30-00
8-(8362)-308-408

Модель 82981А

Фотографии
DF2JL17jrSUU-dq3IPiTjo
Исполнение А3500
Тип подвески Резино-жгутовая
Полная масса, кг 3500
Грузоподъемность, кг 2500
Габаритные размеры, мм 6700x2550x870
Габаритные размеры платформы, мм 4800×2010
Полезная ширина по колесам транспортируемого а/м min/max, мм 875/ 2005
Максимальная длина транспортируемого а/м, мм 5200
Дорожный просвет/ колея колес, мм 270/ 2270
Диски: размер / ЕТ /крепление 5,5Jх14Н2 / +30/ 112х5
Шины: размер / индекс нагрузки 195R14C / 106
Стоимость прицепа, руб. 290 400
Стоимость прицепа (фанера на полу), руб. 290 400
Стоимость прицепа (борта+тент h=1825), руб. 319 210

Исполнение:

  • Прицеп для перевозки автомобилей длиной до 5,2 м, массой до 2500 кг.

Стандартная комплектация:

  • Все фонари на прицепе – СВЕТОДИОДНЫЕ влагозащищенные.;
  • Переднее откидное автоматическое опорное колесо с индикатором нагрузки;
  • Заездные аппарели (трапы) для погрузки – разгрузки;
  • Две съемные, поворотные, регулируемые по высоте задние опорные стойки;
  • Запасное колесо;
  • Лебедка;

Дополнительное оборудование:

  • Стяжные ремни;
  • Возможность замены сцепной головки Ø50 мм на кольцо сцепное DIN 40/G (40 мм) (по предварительному заказу);
  • Возможность замены штатного дышла на дышло, изменяемое по высоте (импортного производства) с кольцом сцепным DIN 40/G (по предварительному заказу);

Технические характеристики:

  • прицеп двухосный (с центральной осью);
  • тормозная система инерционного типа с автоматом заднего хода;
  • рама прицепа имеет антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, это обеспечит защиту прицепа от коррозии на долгие годы;
  • заездные аппарели и пол прицепа выполнены из пуклеванного листа, это обеспечивает комфортную погрузку и разгрузку техники;
  • заездные аппарели надежно фиксируются на прицепе во время движения;
  • резино — жгутовая подвеска (импортное производство) — обеспечивает надежное движение прицепа, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации.