Фотографии
Исполнение |
2,5 х 1,5 рес/13″ СПОРТ |
2,5 х 1,5 рес/16″ СПОРТ |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Грузоподъемность, кг |
500 |
Габаритные размеры без тента, мм |
3815х2020х920 |
3815х2140х975 |
Высота с тентом h=235 / h=710 / h=1210 мм |
1155/1630/2130 |
1210/1685/2185 |
Внутренние размеры кузова с тентом h=225 / h=740 / h=1155 мм |
2370х1500х525/1000/1500 |
Высота бортов от пола, мм |
310 |
Дорожный просвет, мм |
235 |
290 |
Колея, мм |
1792 |
1839(ЕТ40)/1823(ЕТ58) |
Диски: размер/крепление/ЕТ |
5Jх13Н2/98х4/+29 |
6Jх16Н2/139,7х5/+40 или 5Jх16H2/139,7х5/+58 |
Стоимость прицепа без тента, руб. |
46 800 |
53 400 |
Стоимость тента с каркасом (710мм. над бортом) |
6 120 |
6 120 |
Стоимость тента с каркасом (1200мм. над бортом) |
7 540 |
7 540 |
Базовая комплектация:
Стандартная комплектация |
2,5 х 1,5 СПОРТ |
Борт задний откидной съемный |
✔ |
Держатель (кронштейн) под вилку |
✔ |
Петли для крепления груза |
✔ |
Фанера, усиливающая задний борт(борт используется как заездной трап) |
✔ |
Дополнительное оборудование:
Дополнительное оборудование |
2,5 х 1,5 СПОРТ |
Таль ручная (лебедка) служит для подтягивания техники на платформу |
✔ |
Проставка сцепного устройства кв.60х6 см |
✔ |
Кронштейн запасного колеса (на дышло), запасное колесо 13″ или 16″ |
✔ |
Стапель в сборе для перевозки гидроцикла |
✔ |
Трап-мото для перевозки двухколесного мотоцикла |
✔ |
Чехол для лебедки и чехол для домкрата |
✔ |
Подножки |
✔ |
Технические характеристики:
- Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы.
- Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали(методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид.
- Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
- Дышло оцинкованное V-образное («треугольное»).
- Пол — ламинированная фанера 9 мм, устойчива к воздействию влаги.
- Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
- На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
- Откидной задний борт усилен фанерой и используется как заездной трап.